Реклама в салоне

Стикеры А4 и А3 формата

Закажите
обратный звонок


Дизайн в подарок Запуск на 9-ый день


А4 формат

А4
Цена за первый месяц за 1 стикер
690 Р
Цена за следующие месяцы (прокат)
640 Р
Минимальный срок размещения
1 месяц
Минимальное
кол-во оклейки
30 единиц
Печать, монтаж (демонтаж), прокат

А3 формат

А3
Цена за первый месяц за 1 стикер
790 Р
Цена за следующие месяцы (прокат)
740 Р
Минимальный срок размещения
1 месяц
Минимальное
кол-во оклейки
20 единиц
Печать, монтаж (демонтаж), прокат
СТИКЕРЫ
В САЛОНЕ
ОХВАТ:
от 30 тыс.
СОСТАВ АУДИТОРИИ:
32%   65%   3%  

ПОЛУЧИТЕ РОСТ ПРОДАЖ УЖЕ СЕГОДНЯ!

Оставьте заявку на бесплатную консультацию






Как происходит оклейка левого борта маршрутки

Один из популярных рекламных носителей на сегодняшний день – это транспорт. Когда рекламодатель выбирает в качестве рекламной площадке наружную рекламу на транспорте, он сталкивается с многообразием выбора.

Для того чтобы определиться какой формат будет эффективнее для конкретной компании, стоит учитывать такие факторы как: пассажиропоток, целевая аудитория, бюджет и маршрут.Оклейка левого борта ориентирована на автомобилистов и пешеходов. Что позволяет донести информацию до большего числа людей. Реклама на транспорте пользуется успехом среди рекламодателей за счет постоянного движения. Никто не может сказать со 100% вероятностью где встретиться потребитель именно этой продукции, поэтому динамические рекламные площадки заняли свою нишу в рекламной сфере.

Если вы решили развернуть свою рекламную кампанию и оклеивать транспорт стоит учитывать время на печать и монтаж.

Подготовка макета для левого борта маршрутки

Дизайнер приступает к разработке макета только после заполнения заказчиком брифа. Бриф – это анкета, в которой указаны требования и пожелания к дизайн-макету: формат, цветность, изображения и его размер, предполагаемый способ печати.

Дизайн для оклейки левого борта имеет некоторые нюансы: расположения изображений на автобусе, удобочитаемый размер букв и символов, оптимальное количество текста. Стоит делать дизайн-макет с яркими цветовыми акцентами, но в тоже время не перегружать его.

После завершения дизайн-макета, он отправляется рекламодателю на согласования. Если есть какие-то замечания, то вносятся правки и снова отправляется на согласование. После прохождения согласования. Дизайнер адаптирует макет к печати. Дизайн для оклейки левого борта имеет определенные технические требования, которые необходимы для правильной печати и монтажа.

Примеры оклейки левого борта




Бесплатная консультация по рекламе на транспорте

Оставьте заявку на бесплатную консультацию